Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика





Volkswagen ID.3



Volkswagen ID.3 — первый серийный электромобиль от Volkswagen. Официальная презентация состоялась 9 сентября 2019 года на международном автосалоне во Франкфурте. Основой электромобиля является платформа MEB (нем. Modularer E-Antriebs-Baukasten), как база будущих электромобилей. В платформе MEB аккумуляторная батарея расположена в полу автомобиля. Volkswagen ID.3 является первым транспортным средством семейства ID.

Volkswagen ID.3 может выпускаться в 9-ти следующих версиях: Pro, Life, Business, Family, Style, Tech, Max, Pro S и Tour.

Наименование

После очень успешных продаж моделей VW Käfer (1-ое поколение) и VW Golf (2-ое поколение), ID.3 должен стать третьим поколением. Кроме этого, число «3» означает, что автомобиль относится к сегменту компактного класса. ID означает идентичность или личность и символозирует третье поколение автомобилей Volkswagen. В то же время, ID означает новое семейство автомобилей.

Резервирование

8 мая 2019 года компания Volkswagen запустила операцию резервирования «Pre-Booking», для специальной модели ID.3 1ST, ограниченной 30 000 экземпляров по всему миру. Для этого потребовалась предоплата (возвращаемая) в размере 1000 евро. Эта модель будет поставляться с 58-ми киловатной батареей и дальностью до 420 километров. В начале сентября 2019 года Volkswagen опубликовала, что все 30 000 авто зарезервированы, тем самым «распродав» ID.3-1ST. В настоящий момент можно забронировать и другую модель ID.3 Pure, начальная цена которой будет составлять 29900 €. Реальные договоры купли-продажи в Германии могут быть заключены только с 1 апреля 2020 года.

Производство

Производство автомобиля началось 4 ноября 2019 года на заводе в Цвиккау. Запуск второй сборочной линии запланирован в апреле 2020 года. Выпуск первых 200 предсерийных автомобилей был подтверждён компанией Volkswagen в мае 2019 года

Характеристики

В качестве источника питания служит литий-ионная аккумуляторная батарея, выпускаемая в трёх вариантах, с ёмкостью 45, 58 и 77 кВтч. 6 % ёмкости батареи зарезервированы под систему управления самой батареей, остальные 94 % на привод. То есть аккум. батарея на 45 кВтч в реальности имеет ёмкость 48 кВтч.

Для зарядки аккумуляторной батареи на борту автомобиля имеется 11-киловатное зарядное устройство, подключаемое к 3-х фазной сети переменного тока (230 В, 3 x 16 А). В варианте с 45 кВтч аккумуляторной батареей зарядное устройство имеет мощность всего 7,4 кВт.

ID.3 — первый автомобиль от Volkswagen, который использует Automotive Cloud (на базе Microsoft Azure) и новую для транспортных средств операционную систему vw.os.

В соответствии с постановлением Европейского парламента, которое гласит, что зарегистрированные с 1 июля 2019 года электроавтомобили и гибриды на скоростях до 20 км/ч должны издавать предупреждаюший сигнал или искуственный шум (Акустическая система оповещения транспортных средств, сокращенно AVAS), автоматически издаваемый при движении, Volkswagen для ID.3 создал индивидуальный звук, составленный музыкальным продюсером Лесли Мандоки, и отличающий его от других автомобилей с электрическим приводом.

Проблемы с программным обеспечением

В мае 2020 года представители Volkswagen заявили о больших проблемах, связанных с ошибками программного обеспечения, которые Volkswagen не мог исправить. Была объявлена готовность совместно с Daimler и BMW создать совместную операционную систему. К этому времени на заводе в Цвиккау тысячи готовых машин стояли в ожидании обновления ОС. Было объявлено, что поставка ID.3 будет отложена как минимум до сентября 2020. Некоторые укомплектованные автомобили могут быть доставлены в сентябре, а подключенные к облаку, вероятно, не будут доставлены до конца 2020 года.