Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




18.01.2022


17.01.2022





Яндекс.Метрика
         » » Keep Talking and Nobody Explodes

Keep Talking and Nobody Explodes

27.10.2021

Keep Talking and Nobody Explodes (с англ. — «Продолжай говорить и никто не взорвется») — компьютерная игра, разработанная и изданная канадской командой разработчиков Steel Crate Games. Выпуск игры состоялся в октябре 2015 года для Windows. Позже состоялся выход игры для на MacOS, Linux, Android и PlayStation 4.

Задачей игрока является деактивировать взрывное устройство, в чём ему будут помогать другие игроки, которые читают и передают ему информацию из руководства по обезвреживанию бомбы. Keep Talking and Nobody Explodes поддерживает функцию игры в виртуальной реальности.

Игровой процесс

Игровой процесс Keep Talking and Nobody Explodes заточен под игру как минимум двух игроков, один игрок — «сапёр», которому необходимо разминировать бомбу. Другие игроки — «эксперты», читающие предоставленное руководство по обезвреживанию бомбы. По замыслу игры, задачей сапёра стоит разминировать бомбу, при этом он не может смотреть в руководство и должен полагаться на экспертов, которые его курируют. Аналогичным образом эксперты не могут видеть бомбу и должны полагаться на сапера, который должен описать им внешний вид бомбы и модулей, которые прикреплены к ней. Общение игроков происходит либо непосредственно находясь рядом друг с другом, либо удалённо через коммуникационное программное обеспечение.

Каждая бомба в игре состоит из нескольких модулей: модули независимы друг от друга и могут быть обезврежены в любом порядке. Для деактивации этих модулей необходимо, чтобы сапер описал визуальные индикаторы экспертам, которые затем используют руководство для определения, какие действия должен предпринять сапер. Другие модули нестабильные: они не могут быть разоружены и требуют периодического внимания, пока бомба все еще не обезврежена. У каждой бомбы также есть таймер обратного отсчета, который, если он достигнет нуля, заставит бомбу взорваться. У бомб также есть максимальное количество допустимых ошибок, и, если этот максимум будет превышен, бомба также взорвётся. При этом каждая допущенная ошибка будет ускорять таймер бомбы. Другие помехи для сапера - это отключающийся свет в комнате, или сигнал тревоги, или звонящий будильник, которые отвлекают сапера.

Модули используют сложные наборы команд и элементы головоломок, которые необходимо решить; например, экспертам, возможно, потребуется направлять сапера через лабиринт, при этом сапер не видит стен лабиринта. Другие модули используют слова, которые могут быть паронимами других подобных слов (например "sees" и "seas") или являются междометиями (например «uhhh» или «uh huh»), которые можно легко спутать во время общения. Многие модули имеют несколько этапов, которые требуют от экспертов отслеживать прошлые действия, работая на каждом этапе. Деактивация некоторых модулей также может зависеть от состояния бомбы, например, сколько ошибок сделано в настоящее время, или внешних украшений на бомбе, таких как серийный номер или наличие батареек и портов.

Игра разбивается на несколько предопределенных уровней, разбитых на группы навыков, которые устанавливают количество и типы модулей, время для обезвреживания бомбы и максимальное количество ошибок. Каждый уровень будет генерировать бомбу и ее модули, которые должны быть обезврежены, процедурно. Игроки также могут создавать индивидуальные задачи выбирая количество модулей, время и количество ошибок.

Разработка

Разработчики Аллен Песталуки, Бен Кейн и Брайан Феттер изначально создали игру для Global Game Jam 2014 Там у них было несколько комплектов Oculus Rift для разработки и они захотели воспользоваться новинкой виртуальной реальности. Их оригинальная игра, симулятор езды на американских горках, привлекла многих людей, но они заметили, что, когда пользователь гарнитуры наслаждался собой, те, кто ждали своей очереди, не разделяли этого удовольствия. Это дало им представление об игре, которую можно было бы разделить на пользователя гарнитуры, и на тех, кто смотрит на пользователя. Хотя у них было несколько сценариев, идея обезвреживания бомб была самой интересной, а также чем-то, что они могли бы завершить во время Game Jam. В конце Game Jam они представили свою игру другим участвующим разработчикам, записав свой первый прогон игры, который позже загрузили на YouTube; как участники Game Jam, так и зрители на YouTube назвали игру «веселой», что заставило троих понять, что они были на верном пути и разработали полную версию игры. Разрабатывая различные правила для отключения модулей бомбы, они первоначально были созданы процедурно, как сами бомбы, чтобы они могли демонстрировать различные вариации на выставке; хотя в финальной игре есть статически определенные правила, так же существует фреймворк, который можно использовать для смешивания правил в будущих версиях игры. К марту 2016 года было продано более 200 000 экземпляров игры.

Версия игры PlayStation VR была выпущена 18 октября 2016 года, в то время как версия для платформы виртуальной реальности Google Daydream для Android была выпущена 16 ноября 2016 года. Steel Crate объявила о планах выпустить версию без VR для PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One 16 августа 2018 года; это будет бесплатное обновление для владельцев игры.

Восприятие

PC версия получила «смешанные или средние» обзоры, в то время как версия Playstation 4 получила в целом благоприятные отзывы, согласно анализу агрегатора Metacritic.

Destructoid наградил игру оценкой 9 из 10, сказав: «Если вы устали от игр «Карты против всех», «Монополия», и настольная игра Gargoyles на «Laserdisc», тогда «Keep Talking and Nobody Explodes» безусловно то, что вы ищете, в ожидании, что ваши друзья готовы быть приверженными задаче. Если нет Gargoyles, это хороший выбор.

Сэм Мачовеч из Ars Technica рассмотрел игру, назвав ее «обязательной», хотя он также отметил, что, как только игроки выучат определенные модули, это «нанесёт удар по ритму» и приключения уже не будет. Он также отметил потенциал игры в компании, которая одинаково приятна для зевак.

На Национальной академии видеоигр (NAVGTR) в 2015 году Keep Talking and Nobody Explodes получила награды «Игра, стратегия». Keep Talking and Nobody Explodes выиграла премию «Превосходство в дизайне» и была номинирована на премию «Seamus McNally Grand Prize» и премию «Nuovo» за инновации для фестиваля независимых игр 2016 года. Компания Steel Crate Games была номинирована на "Лучший дебютант" за свою игру на Game Developers Choice Awards в 2016 году, и British Academy Games Awards в 2016 году. Официальный британский журнал PlayStation назвал «её третьей игрой PSVR».